МЫ ПРОИЗВОДИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ:
- ремонт ГБЦ,
- замена к/вала, р/вала и др. деталей,
- частичный ремонт двигателя,
- капитальный ремонт двигателя,
- замена поршневой, прокладок, головок, сальников в двигателе,
- замену двигателей,
- замену ремня ГРМ, навесного оборудования
- компьютерная диагностика двигателя,
- работы, связанные с обслуживанием двигателя
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ СЛОМАЛСЯ:
Если Вы почувствовали, услышали, что в Вашем двигателе появился посторонний стук или шум - первым делом необходимо заглушить автомобиль, повторно заводить автомобиль не следует.
Чтобы доставить автомобиль до автосервиса Вы можете вызвать эвакуатор по телефону в Екатеринбурге: 8 902-87-96-851.
После проведения диагностики двигателя, мы сообщаем Вам о необходимости выполнения того или иного вида ремонта.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КПП
В нашем автосервисе производится замена масла через сливное отверстие. Чем это лучше? При вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится а также после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.
- Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе 5 т.км в городском режиме, 15 т.км при пробеге по трасе или 250 моточасов
- Лучший способ промывки двигателя - маслом с заменой через 1,5-2 т.км.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ: КОРЗИНЫ, ДИСКА, ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
Механизм сцепления состоит из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника
Основные неисправности сцепления:
- пробуксовка (диск сцепления не зажимается корзиной и проскальзывает при передаче крутящего момента между маховиком и диском),
- ведение (корзина до конца не расслабляет диск, что затрудняет или делает не возможным переключение передач)
- выход из строя выжимного подшипника сцепления, о чем свидетельствует повышенный шум и не возможность переключения передач.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП)
Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля. Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте Мкпп мелочей не бывает . Диффектовать нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач .
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Замену ГРМ необходимо производить на определенном пробеге (для корейских автомобилей – 40000 км, для японских – 80000-100000 км, немецких – 100000-120000 км). Нужно вовремя менять ГРМ, так как несвоевременная замена и неправильная установка ремня может привести к капитальному ремонту двигателя. Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом.