Автосервис, эвакуация, техпомощь
Адрес:
г.Екатеринбург, ул.Шоферов, 11. Кузовной и слесарный цех

Ремонт двигателя, КПП, ходовой

МЫ ПРОИЗВОДИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ:
 
 - ремонт ГБЦ,
 - замена к/вала, р/вала и др. деталей,
 - частичный ремонт двигателя, 
 - капитальный ремонт двигателя,
 - замена поршневой, прокладок, головок, сальников в двигателе,
 - замену двигателей,
 - замену ремня ГРМ, навесного оборудования
 - компьютерная диагностика двигателя,
 - работы, связанные с обслуживанием двигателя
 
 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ СЛОМАЛСЯ: 

Если Вы почувствовали, услышали, что в Вашем двигателе появился посторонний стук или шум - первым делом необходимо заглушить автомобиль, повторно заводить автомобиль не следует.
Чтобы доставить автомобиль до автосервиса Вы можете вызвать эвакуатор по телефону в Екатеринбурге: 8 902-87-96-851.
После проведения диагностики двигателя, мы сообщаем Вам о необходимости выполнения того или иного вида ремонта. 
 
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КПП
В нашем автосервисе производится замена масла через сливное отверстие. Чем это лучше? При вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится а также после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.
- Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе 5 т.км в городском режиме, 15 т.км при пробеге по трасе или 250 моточасов
- Лучший способ промывки двигателя - маслом с заменой через 1,5-2 т.км.
 
 
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ: КОРЗИНЫ, ДИСКА, ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
 
Механизм сцепления состоит из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника
Основные неисправности сцепления:
 - пробуксовка (диск сцепления не зажимается корзиной и проскальзывает при передаче крутящего момента между маховиком и диском),
 - ведение (корзина до конца не расслабляет диск, что затрудняет или делает не возможным переключение передач)
 - выход из строя выжимного подшипника сцепления, о чем свидетельствует повышенный шум и не возможность переключения передач.

 

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП)

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля.   Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный  вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу    Работу по ремонту  механических  коробок передач  должны  проводить  профессионалы  своего дела  так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте  Мкпп  мелочей не бывает . Диффектовать  нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус  кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм  переключения передач .

 

 

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Замену ГРМ необходимо производить на определенном пробеге (для корейских автомобилей – 40000 км, для японских – 80000-100000 км, немецких – 100000-120000 км). Нужно вовремя менять ГРМ, так как несвоевременная замена и неправильная установка ремня может привести к капитальному ремонту двигателя. Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом.